История о сверхженщине, которая могла бы стать, как положено по истории, причиной войн и смут, но вместо этого оказывается причиной маленького и никому не видного счастья.
Постановка основана на сказке Людмилы Петрушевской «Новые приключения Елены Прекрасной» – истории о самой красивой женщине древнегреческой мифологии, которая по воле автора вновь родилась в конце XX века.
«Это история о женском теле, о границе между театром и перформансом, перформансом и жизнью, жизнью и тем, что принято считать неприкосновенным. Актриса и художница Алина Насибуллина переходит все эти границы, становясь частью инсталляции <…>, где текст — часть механики, а актер — марионетка, в процессе игры отнимающая доминирующую роль у кукловода и завоёвывающая собственную свободу», – говорит Федор Павлов-Андреевич.
Это история о женском теле, о границе между театром и перформансом, перформансом и жизнью, жизнью и тем, что принято считать неприкосновенным.
Актриса и художница Алина Насибуллина переходит все эти границы, становясь частью инсталляции и продолжив начатый мной 10 лет назад проект "быстрого театра", где текст — часть механики, а актёр — марионетка, в процессе игры отнимающая доминирующую роль у кукловода и завоёвывающая собственную свободу