Спектакль «Это тоже я. Вербатим»
16 +

Спектакль «Это тоже я. Вербатим»

Продолжительность
2 ч 20 мин
Режиссёр
Д.Брусникин, Ю.Квятковский
Автор
А.Стадников
Актёры/Исполнители
И.Титов, В.Буткевич, П.Скворцов, А.Любимов, С.Карабань, А.Мартынов, Ю.Межевич, Д.Ворохобко, А.Великородная, М.Плутахин, М.Крылова, Г.Махиб, А.Кретова, Д.Газизуллин, А.Насибуллина, М.Васильева, М.Калецкая, Р.Долгирев
Описание

Это тоже я. Вербатим
«Брусникинцы» рассказывают истории реальных людей, которые они собрали из жизни – на митингах, вокзалах, в школах, институтах, клубах, на улице и дома.

Выпускники брусникинского курса 2015 года взорвали московскую театральную жизнь задолго до самого выпуска. Спектакль «Это тоже я. Вербатим», их первая работа на профессиональной сцене, оказался мощнейшим стартом – после журнал «Афиша» назвал ребят событием сезона 2012-13.

Ученики Школы-студии МХТ по заданию педагогов с первого курса собирали вербатим – реальные истории людей, которых они встречают в жизни: на улицах, в университете, кафе, поездах и магазинах. Из студенческих этюдов получился своеобразный «срез» российского общества глазами 20-летних. Этот калейдоскоп человеческих историй, смешных и драматичных, застенчивых и откровенных, позволил по-другому посмотреть на пространство, называемое Россией, которое, так или иначе, нас объединяет.

Спектакль получил «Приз Зрителя» на Международном фестивале театра и кино о современности «Текстура».

Драматург – Андрей Стадников
Режиссёры – Дмитрий Брусникин, Юрий Квятковский
Художник по костюмам – Ася Соловьева
Педагоги – Казимир Лиске, Алексей Розин

Режиссёр спектакля Юрий Квятковский:
«Вербатим учит ответственности за то, что ты выносишь на площадку. Он дает ту осознанность, которую я давно не видел на экзаменах на актерских факультетах. Человек начинает понимать структуру персонажа, понимать, что такое театр. Они еще почти дети, но, оказывается, что они тоже в состоянии формулировать смыслы. Они абсолютно осознанно разбирают проблему человека, понимают, чем он живет, пытаются донести это в монологе. Помимо этого, вербатим помогает вложить в студентов мысль, что театр – это гражданский институт, что надо как-то находить себя в этом институте. Наблюдая за какими-то бытовыми, социальными вещами, можно выйти на метафизический уровень».

Пресса

Афиша
Без всяких скидок на неопытность – есть очень сильные работы: никому не известные молодые актеры влегкую превращаются то в несмышленую школьницу, то в вековую бабулю, путающую Гражданскую войну со Второй мировой, то торопливо пришепетывают по-стариковски, то сконфуженно подбирают слова – и все это удивительно достоверно. В сущности, спектакль буквально следует одной из стародавних миссий театра – быть зеркалом современности. В этих персонажах нетрудно узнать себя, свою маму, бабушку, сына, внука или друга. Только актёр – и всё, ничего больше не нужно: ни света, ни декораций.

Ваш досуг
Почти полгода студенты подходили к людям на улицах, спрашивая их обо всём подряд – о заветной мечте, любви, родине, работе, бытовых проблемах и смысле жизни. Теперь актеры поочередно выходят на сцену, рассказывая истории представителей разных социальных и возрастных слоев: здесь и парочка влюбленных геев, и школьники, и эстет-кинорежиссер, и гастарбайтеры, и панк,и бизнесвумен, и продавщица из пригорода. Речи персонажей складываются в единый портрет жителей российского мегаполиса, перемежаясь песнями самого разного толка – от Андрея Макаревича до Жанны Агузаровой; причем известных певцов студенты изображают во всех подробностях, добиваясь почти буквального сходства.

0 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
Данное мероприятие никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Москва