Чапаев и Пустота
Постановка Максима Диденко по роману самого загадочного классика российской литературы Виктора Пелевина.
Спектакль в трёх действиях о существовании между полюсами: реальностью и иллюзией, Европой и Азией, политическим и экзистенциальным, прошлым и настоящим.
При поддержке Правительства Москвы и Департамента культуры города Москвы.
Автор романа – Виктор Пелевин
Режиссёр – Максим Диденко
Композитор – Иван Кушнир
Хореограф – Ирина Га
Сценограф, художник по костюмам – Галина Солодовникова
Художник по свету – Сергей Васильев
Художник-технолог – Ольга Павлюк
Лектор – Евгений Мандельштам
Операторы – Людмила Бурченкова, Маргарита Багдас
Режиссёр спектакля Максим Диденко:
«Получился психотерапевтический тотальный метаспектакль в жанре особый взлёт свободной мысли, обращенный ко всем жителям Земли. Это интересно».
Спектакль идет с двумя антрактами.
Пресса
The Vanderlust
Сложно представить более точное попадание в пелевинский роман: феерический психодел в трех действиях, абсолютно не похожих одно на другое, дарит чистый беспримесный кайф, равный тому, какой испытываешь, впервые прочитав текст. Диденко остается верен фирменному почерку, но вместе с тем однозначно берет новую высоту.
Afisha Daily
Новый спектакль «Практики» обречен на легендарность. Причин как минимум три. Во-первых, эта работа гипервостребованного Максима Диденко оказалась самой целостной и полноценной по сравнению со всеми его предыдущими. Во-вторых, получился одновременно самый красивый, масштабный и долгий спектакль «Практики» за всю ее историю. В-третьих, исполнен он артистами «Мастерской Дмитрия Брусникина», то есть самой работоспособной труппой города. И в-последних, крошечный зал «Практики» просто физически не сможет вместить всех желающих посмотреть этот спектакль.